Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Студийные монитoры ближнего поля.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Студийные монитoры ближнего поля.

    Студийные мониторы. С учетом того, что мы рассматриваем использование мониторов в домашней студии (подразумеваем квартиру, в редких случаях дом), то сразу отказываемся от мониторов среднего и тем более дальнего поля, из-за средней, возможной площади комнаты от 10 до 20 кв.м. Работать даже с мониторами ближнего поля (в комнате) представляется очень сложно. Это связанно с отделкой, обстановкой и акустическими параметрами помещения.
    В Установка студийных мониторов. Расстояние между мониторами ближнего поля, должно равняться 1,5 метрам (мин. 1,2м), т.к. вы и мониторы должны составлять равносторонний треугольник (рис.1), получаем ваше рабочее место.
    В Расстояние от тыла студийных мониторов до стены, у которой они стоят, равняется примерно 30-40 см (рис.2). Расстояние от вашего рабочего места до задней и боковых стен, должно быть не меньше, чем до мониторов (рис.1). По высоте, мониторы устанавливаются так, что бы пищалки были на одной плоскости с ушами. Это правильная расстановка мониторов, такая должна быть в идеале. Но несложно посчитать, что требуемая площадь комнаты, при условии нужной формы, составит от 13 до 20 кв.м., без учета мебели.



    В



    В Отделка студийного помещения (квартиры, комнаты) . Правильная отделка комнаты в домашних условиях нереальна в 90% случаях, по этой причине изложу лишь несколько способов, как приблизиться к нужным результатам. Во первых глушим стенку позади мониторов. Вариант первый, глушим всю стенку, т.е. вешаем ковер, штору, поролон, всё что максимально будет препятствовать отражению звука. Вариант второй, глушим часть стенки, вырезаем из поглощающего звук материала два куска, размерами в 2-3 раза больше чем площадь задней стенки колонки. Вешаем ровно за мониторами, можно сместить немного в центр (рис.2). Во вторых, глушим заднюю и боковые стенки, опять же можно полностью, можно частично. Если частично, то ищем зоны первичного отражения. Для этого берем помощника и зеркало, садимся на рабочее место, а помощник тем временем ходит вдоль стены. В тех участках, где вы увидели отражение ваших мониторов, вешаем рассеивающие или поглощающие плиты. Прием с зеркалом касается и рабочего места, кладем зеркало на пульт или на стол, смотрим с рабочего места, и делаем всё что угодно, пока не исчезнет отражение мониторов в зеркале. Таким образом, мы избавимся от воздействия первичных отражений, это большой плюс для нашей студии в квартире .
    Правильное подключение (фазирование) пассивных акустических систем с подсоединением провода в виде прищепки, винтовым образом и т.п., к усилителю. Обращайте внимание на + и - . Встречается большое количество случаев, в домашних студиях, когда люди работают с включенными в противофазе, студийными мониторами и ничего не подозревают. Это грубая ошибка, в данном случае вся ваша работа и качество акустических систем, сводится на нет. Первые признаки противофазы: некомфортные ощущения (звуковая яма) при прослушивании; нехватка низких частот, а точнее их отсутствие; некорректная работа эквалайзера в нижнем диапазоне частот; появление хоруса. Проверить где плюс, а где минус, можно обыкновенной батарейкой, подсоединенной к проводам колонки, низкочастотные динамики должны работать в одну сторону. Будьте осторожны, если у вас стоит плохой фильтр высоких частот, можно спалить пищалку. В другом случае только на слух.
    Что выбрать. Уже более двадцати лет, акустическая система Yamaha ns-10m является эталоном звука среди студийных мониторов ближнего поля. Изначально эта модель вышла как Hi - Fi бытовая акустическая система для прослушивания музыки в домашних условиях, но из-за технических параметров были приняты профессиональными студиями как качественные мониторы ближнего поля. На сегодняшний день эту модель можно встретить в большинстве студий звукозаписи. До сих пор характеристики Yamaha ns-10m являются актуальными, для использования в профессиональных студиях. Главный козырь ns-10m быстрое затухание сигнала, что обеспечивает большую прозрачность и честность, воспроизводимого материала.
    Характеристики Yamaha ns-10m:
    • Двухполосная акустическая система закрытого типа, с частотой раздела 2 kHz
    • Объем 10,4 литра
    • 180мм. Низкочастотный громкоговоритель
    • 35мм. Пищалка
    • Частотный диапазон от 60 до 20000 HZ
    • Чувствительность 90дБ
    Yamaha NS -10 M имеют незначительный недостаток, как и у большинства бытовых Hi - Fi акустических систем, это завышенные высокие частоты, что компенсируется старой, звукорежиссерской хитростью, пищалки мониторов закрывают туалетной бумагой, в 1-2 слоя. Эти студийные мониторы уже несколько лет как сняты с производства, но в Интернете, на барахолке за 300-400 $ (пара без усилителя) можно найти.

    KRK V6
    58-22000 Гц @ ?2 дБ;
    звуковое давление: 102 дБ @ 1м, пиковое значение 105 дБ; мощность ВЧ 30 Вт, НЧ 60 Вт


    Event 20/20 bas
    35 Гц - 20 кГц, ?3 дБ (-2 дБ при 38 Гц); звуковое давления (SPL): > 108 дБ; раздел 2.6 кГц, мощность 130 Вт НЧ громкоговоритель, 70 Вт ВЧ громкоговоритель


    Event Project Studio 6
    45 Гц - 20 кГц, ?3 дБ отн. 500 Гц; НЧ усилитель 70Вт; ВЧ усилитель 30Вт


    В
    M-audio Studiophile sp-5b
    33 Гц -- 22 кГц; раздел на 2700 Гц; НЧ усилитель 42 Вт; ВЧ усилитель 33 Вт; размеры: 166 х 250 х 200 мм

    Другие достойные студийные мониторы, это активные KRK серии V , но не дешевле чем 400-500$ за шт.; Event для домашних студий, которые пользуются большим успехом, особенно модель 20/20 bas, можно обратить внимание на студийные мониторы M-audio.
    Ссылки на подробное описание и тестирование некоторых моделей даны в конце статьи.
    Если нет денег, то при грамотном использовании хорошо звучащих, бытовых колонок в паре с хорошими студийными наушниками можно добиться определенных результатов. Супер хорошего в этом ничего нет, но почти каждый звукорежиссер проходил через это. А сейчас реклама, вот список интересных бытовых колонок.
    Yamaha NS -10 MM - полочная акустика, визуально похожая на легендарные ns -10 m
    • Мощность - 40Вт на канал
    • Чувствительность - 88дБ
    • Диапазон воспроизводимых частот 75-33000 Hz
    Вообще, акустические системы Yamaha всегда отличались превосходным звуком.


    Так же очень хорошо звучат старые, совковые аккустические системы Radiotechnica.
    Это конечно не спасет от отсутствия мониторов, но для дополнительной проверки баланса всё равно потребуется. А как только будет возможность, покупайте студийные мониторы.
    Sound Service in USA
    (916) 290-3475

  • #2
    TRUTH B3030A Aктивный 2-полосный студийный монитор референсного класса с ленточным твитером и кевларовым вуффером

    Контрольные мониторы TRUTH B3030A от BEHRINGER.

    Хорошо известно, что мониторы TRUTH никогда не звучали «помпезно» или искусственно приукрашено. Инженеры, создавшие серию мониторов TRUTH имели перед собой только одну цель – создать самый честный и точный монитор, позволяющий услышать и почувствовать именно то, что вы записываете или микшируете.

    В течении последних двух лет инженеры компании интенсивно работали над улучшением TRUTH B2030A, ставшим уже промышленным стандартом. Они использовали только лучшие материалы и технологии, в том числе высокоразрешающий 2-дюймовый ленточный излучатель «Velocity Ribbon» и длинноходный вуфер с кевларовой мембраной, установленной в стабильном, отлитым под давлением алюминиевом шасси.

    Для обеспечения значительных резервов мощности, разработчики применили в B3030A технологию двойного усиления (bi-amped) с выходной мощностью 110 Ватт. Для обеспечения ультраровной амплитудно-частотной характеристики, каждый монитор проходит ручную коррекцию и поставляется с индивидуальным частотными протоколами измерений АЧХ.
    Sound Service in USA
    (916) 290-3475

    Комментарий


    • #3
      Никакие проблемы звука в вашей работе решить невозможно, пока вы их не услышите. Для того, чтобы лучше слышать происходящее, в студиях используются акустические системы, называемые контрольными (reference) мониторами. Их задача - воспроизводить звук максимально честно, ничего не добавляя и не убирая. Это - в идеале, на практике подобный идеал недостижим, но с каждым годом мониторы подбираются к нему все ближе.
      Персональные и малобюджетные студии, располагающиеся, обычно, в небольших по размеру помещениях, основывают свою систему контроля на мониторах ближнего плана. Кроме того, использование небольших мониторов, близко расположенных к слушателю, позволяет снизить воздействие акустики помещения, поскольку звук, по большей части, достигает слушателя напрямую, без отражений.
      Контрольные мониторы, даже небольшие, ближней зоны - удовольствие не дешевое, но для студийной работы совершенно необходимое. Без них, как без ушей - хорошего звукового результата не добиться.
      Представляем обзор наиболее популярных моделей активных (со встроенными усилителями) контрольных аудиомониторов для малобюджетных и персональных студий:

      Акустика M-Audio: прежние габариты, новые горизонты

      M-Audio Studiophile SP-BX5a

      M-Audio пересмотрела и модернизировала свои знаменитые мониторы ближнего поля (или просто — активные колонки) серии BX. Модификация 5a теперь имеет кевларовый 5« вуфер. Переход на кевлар был логичным шагом для изготовителя, но фирма выдержала паузу, чтобы получше изучить недостатки у конкурентов и теперь компенсировать их в своей версии. Разработчику показалось недосатоточной необыкновенная быстрота реакции кевлара. В данном случае он контролируется и дополняется искривленной конфигурацией диффузора, что позволяет локализировать вибрации поверхности и таким образом погасить внутренние резонансы, уточнить нюансировку сигнала. В условиях особо сложного студийного материала это отнюдь не лишнее. Еще одно принципиальное изменение касается звуковой катушки, которая способна выдержать большие нагрузки и, соответственно, более высокие температурные режимы. Иными словами, модификация предполагает работу с более динамичным материалом более продолжительное время. Безусловно изменился и характер звучания новой серии. Немаловажная деталь для облегчения установки колонок и исключения их электромагнитного влияния на соседнюю электронику – экранирование. В этих колонках оно не работает на ограничение динамики по СЧ (как бывает обычно). Фирма применила традиционный купольный 1» ВЧ-излучатель на шелковой мембране, который имеет достаточную протяженность и балансирует отдачу насыщенного диапазона 2 – 4 кГц. 70-ваттный усилитель, конечно, подключен в биампинге. Разделительный фильтр (кроссовер) аккуратно согласован и использует апробированные комплектующие. Профессиональный (в отличие от бытового) подход к разводке усилителей мощности по собственным динамикам (биампинг) позволил этому 2-полосному решению уверенно озвучить критический СЧ-диапазон. Превосходство в СЧ-разборчивости будет немедленно опознанно слушателем в сравнении со стандартной бытовой 3-полосной колонкой.
      M-Audio Studiophile SP-BX8a

      Модель BX8a известна как референсный монитор. Это определение весьма распространено среди хай-энд-студийных колонок, и было решено основать новую категорию внутри референса: Studiophile. Модификация этого года отличается 130-ваттной мощностью, имеет уже 8" кевларовый басовик и балансные (симметричные XLR) разъемы наряду с «обычными». Балансные разъемы являются продолжением принципа раздельной передачи составляющих сигнала для последующего их сложения. Тем самым еще более повышается точность работы системы при мизерных, практически несуществующих искажениях сигнала даже в особо сложных пассажах, с равнозначной разборчивостью на болезненно громком и на минимальном уровне громкости. Модель еще лучше, чем предыдущая, приспособлена для работы в неподходящих акустических условиях, в необработанных резонирующих помещениях. Кроме общей проработки конструкции, здесь использован принципиально новый подвес диффузора. Его высокие демпфирующие свойства гармонизируют типичный «цифровой звук», контролируют ближайшие отражения сигнала (от выступающих частей аппаратуры и потолка студии). Колонку практически невозможно перегрузить сигналом. Вместе с тем, подвес обеспечивает достаточно широкий ход диффузора – крайне необходимый для передачи эмоционально-насыщенных крайних НЧ и эффектного выделения ВЧ, то есть, для создания объема. Расчитанную конструкцию колонки дополняют скругленные края корпуса и выведенный назад воздуховод. Последнее расчитано и воплощено радикально иначе, чем обычно. Решение не ограничивает установку и почти всегда практически превращает колонку в закрытый дизайн со всеми сопутствующими его преимуществами над фазоинверторным.
      KRK RP5
      Активный 2-х полосный(Bi-Amp) 5-ти дюймовый студийный звуковой монитор из серии Rokit Powered, магнитно-экранированный, разъёмы XLR, 1/4 JACK, RCA, мощность 75 W, диапазон частот: 53 Hz - 20 kHz Новые активные студийные мониторы KRK Rokit предлагают неслыханный для мониторов их класса уровень точности и качества. В конструкции Rokit используются те же элементы, что и в более дорогих моделях, многие из которых стали студийным стандартом для превосходных звукорежиссёров и музыкантов во всём мире. Теперь вы можете получить фирменный звук KRK за умеренную цену, что делает мониторы Rokit необычайно привлекательными.
      Все активные мониторы серии Rokit имеют НЧ громкоговоритель с мембраной армированной стеклотканью, воспроизводящий плотные низкие частоты, и ВЧ громкоговоритель с шёлковой диафрагмой, дающий натуральные высокие частоты.
      Электронные компоненты включают в себя двойной усилитель для низких и высоких частот и активный кроссовер.
      Все компоненты помещены в кабинет, который имеет скруглённые углы для предотвращения дифракционных искажений, а также порт фазоинвертора с большим поперечным сечением, для снижения искажений, вследствии турбулентности, на повышенных уровнях громкости.
      На задней панели расположены входные разъёмы XLR и Jack, для коммутации с различным оборудованием.
      Технические характеристики:
      - магнитозащищённые, активные студийные мониторы ближнего поля;
      - ВЧ громкоговоритель: диаметр 1", купольная диафрагма из натурального шёлка, неодимовый магнит;
      - НЧ громкоговоритель: диаметр 5", диафрагма армирована стеклотканью;
      - балансный/небалансный вход балансный XLR, небалансный RCA&1/4" TRS, сопротивление 10 кОм;
      - диапазон воспроизводимых частот: 53-20000 Гц;
      - мощность усилителя: 75 Вт;
      - габариты (ВхШхГ): 276х185х225 мм;
      - масса: 8 кг (каждого)
      KRK RP6
      Активный 2-х полосный(Bi-Amp) 6-ти дюймовый студийный звуковой монитор из серии Rokit Powered, магнитно-экранированный, разъёмы XLR, 1/4 JACK, RCA, мощность 100 W, диапозон частот: 49 Hz - 20 kHz
      Технические характеристики:
      - НЧ динамик: 6" (Glass Aramid), усилитель 50 Вт
      - ВЧ динамик: 1" (Soft Dome), усилитель 18 Вт
      - Входы: XLR, 1/4" TRS, RCA (балансные и небалансные), 10 кОм
      - Сигнал/Шум: > 95 дБ
      - Частотная хар-ка: 49 Гц - 20 кГц, +/- 1.5 дБ
      - Кросовер: 2.6 кГц, subsonic filter 40 Гц
      - Размеры: 38 x 27 x 31 см

      ESI nEar05 eXperience
      Активные студийные мониторы, 75 Вт, НЧ динамик 5 дюймов (кевлар), частотный диапазон 60 Гц - 22 кГц nEar 05 eXperience - монитор улучшает передачу ультранизких частот, обеспечивая высочайшее качество звучания в целом. 5 дюймовые динамики из кевлара привносит дополнительную мощность и в области низкой середины.
      nEar 05 eXperience - прекрасные студийные мониторы. Особенно они подходят для записи вокала.
      Оба динамика специально магнитно защищены для использования в непосредственной близости от компьютера. Усилители обеспечивают высокое звуковое давление при очень низких нелинейных искажениях. Мониторы nEar 05 eXperience подходят и профессионалам в коммерческих студиях и домашним музыкантам.
      Sound Service in USA
      (916) 290-3475

      Комментарий


      • #4


        YAMAHA HS 80

        Описание


        Двухполосные студийные мониторы ближнего поля.
        - Динамики НЧ 8” и ВЧ 1 “;
        - Частотный диапазон 42 Гц-20 кГц;
        - Суммарная мощность 120 Вт. (НЧ 75, ВЧ 45 Вт);
        - Входы XLR и TRS-Jack – балансные;
        - Регулировка уровня на задней панели;
        - Переключатели частотной коррекции:
        НЧ - Горизонтальная/80Гц/100Гц –12Дб/Окт;
        СЧ - +/-2Дб на 2кГц;
        ВЧ - +/-2Дб от 3кГц;
        CONTROL ROOM – 0/-2/-4дБ от 0 до 500Гц.
        Вес - 11,3 Кг.


        Пару недель назад купил эти мониторы для своей домашней студии.
        Sound Service in USA
        (916) 290-3475

        Комментарий


        • #5
          Пару недель назад купил эти мониторы для своей домашней студии.
          И какое впечатление?
          NEW - 2 CD!!!

          BIO
          REVERBNATION

          Комментарий


          • #6
            Вполне доволен, хорошая детальность звука.
            Sound Service in USA
            (916) 290-3475

            Комментарий


            • #7
              Активные мониторы:
              http://www.muzoborudovanie.ru/equip/...t/monitact.php
              NEW - 2 CD!!!

              BIO
              REVERBNATION

              Комментарий


              • #8
                Студийные мониторы ближнего поля ADAM A7
                http://audioshop.com.ua/review.php?title=a7_review2.php



                Из личных впечатлений:
                мониторы, быстрее всего, предназначены заменить легендарные "Yamaha NS10" и конечно мне "ADAM A7" понравились намного больше, чем "Yamaha NS10". Для студийной работы над современными музыкальными произведениями с использованием сэмплов Адам показали себя во всей своей красоте по звучанию и разборчивости каждого инструмента. Для работы с живыми инструментами симфонического оркестра они немного проигрывают перед "Mackie HR 824". Очевидно, в студии, все-таки должен быть выбор акустики для работы в разной стилистике. Одной акустикой обойтись можно, конечно, но намного комфортнее, когда акустика подобрана для определенной музыкальной стилистики.

                С "Адам А7" никогда не будет сделано ошибок по сведению в частотах "верхняя середина" и "верх". Немного сложнее работать с нижними частотами, если не на чем их оттестировать дополнительно (можно и плагинами). Но нижний частотный порог намного лучше, чем в "Yamaha NS10" и об этом даже не стоит рассуждать. "Yamaha NS10" уступает почти по всем параметрам перед "ADAM A7" и работать с такой акустикой намного приятнее и намного легче. Не приходится вслушиваться в каждый звуко-трек - все как на ладони, слышно, и кристально прозрачно. Не сравнить на этом фоне явно мутноватое звучание на "Yamaha NS10", где, начиная с "верхней середини и верх" все звучит грязновато по сравнению с "ADAM A7".

                "Mackie HR 824" на этом фоне выглядят, конечно "мэтрами" по качеству звучания, но и стоят почти в два раза дороже. А вот "ADAM A7" вполне бюджетные мониторы для очень комфортной работы в студии.

                Не делайте экспериментов с "самопальными" акустическими комплектами, даже если этой комплектацией занимаются "начитанные практики специалисты" - пройденный этап. Ни одно такое предложение в киевских студиях небыло одобрено (даже если оно уже вмонтировано в стену для повышения нижних частот) и не используется в практике. Вложенные средства на установку таких "самопалов" просто "вылетели в трубу"... и пришлось, все-таки покупать (а жадный платит дважды ) фирменную акустическую систему. Таких примеров есть несколько (не для обнародования студий и "специалистов"). Дешевле учиться не на собственных ошибках.

                Рекомендую, для того чтобы деньги были вложены и результат радовал ежедневно, приобретать:

                1). "Yamaha NS10" (среднее)
                2). "ADAM A7" (отлично)
                3). "Mackie HR 824" (супер)
                Последний раз редактировалось Stephan; 23-08-2008, 12:04 PM. Причина: add picture
                NEW - 2 CD!!!

                BIO
                REVERBNATION

                Комментарий


                • #9
                  Roland ds-7 Дешево и сердито . Работал с ними больше года.Очень прилично + полная цифра на входе.

                  Комментарий


                  • #10
                    У нас продается только Mackie 824 mk2 - 824 нет/ цена 779$ за штуку
                    Отличные моники , но 80-ка Yamaha понравилась больше. Для домашней студии
                    DS-7 по-моему самое то. (В Питере 11800руб за штуку)

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от ISH Посмотреть сообщение
                      Roland ds-7 Дешево и сердито . Работал с ними больше года.Очень прилично + полная цифра на входе.
                      У меня Roland DS-5. Низ слабоват, да и чего ждать от таких размеров?
                      Но в середине и на высоких очень прозрачно, детально, честно!
                      Мое творчество: ТАЙНЫ НЕБА И ЗЕМЛИ, СЕРДЕЧНЫЙ АЛЬБОМ

                      Комментарий


                      • #12
                        Для оптимальной работы - используйте сабвуфер. И тогда будет более чёткая картинка по "низу".
                        Я пользуюсь Genelec 8030 - отличные мониторы. правда саб пришлось купить другого производителя -Tannoy , у Genelec - сабы уж больно дороговаты. А вообще - идеальных мониторов нет. И хорошо использовать для контроля несколько мониторов, как ближнего , так и дальнего поля.
                        http://www.realmusic.ru/rkmusicstudio/
                        https://www.facebook.com/pages/RKMus...69050859852233

                        Комментарий


                        • #13
                          У меня Roland DS- 50А. Использую я их лет 5.Не жалуюсь . Низов маловато.Но все-таки можно работать в домашних условиях.Сабвуфер я бы не стал добавлять - это чревато тем ,что будешь слышать много баса и автоматически убирать его. Потом в дальнейшем на мастеринге его все же будет не хватать. Я бы лучше добавил к своим мониторам еще пару других, например V6 или V8.Обычно в американских студиях стоит две или три пары различных мониторов.
                          Vladi May.

                          Комментарий


                          • #14
                            Саб не используется постоянно. Он включается периодически, при сведении материала.
                            Последний раз редактировалось Kurzweil; 24-03-2009, 08:17 AM.
                            http://www.realmusic.ru/rkmusicstudio/
                            https://www.facebook.com/pages/RKMus...69050859852233

                            Комментарий


                            • #15
                              Quested S6, S6 отлично, но дорого!!!
                              Yamaha NS10 давно сняты с производства.
                              Roland DS верха хорошие, детали слышны, низ не понятный.
                              Alesis средненько, но для дома пойдёт.
                              Mackie не слышал.
                              Tannoy работал только на Reveal 6A, по уровню типа Alesis.

                              А лучшее всего помимо мониторов ещё такую вещь хорошо использовать как спектроанализатор, тогда что-то будет. Главное знать как должно всё на нём отображаться, потому что ушами всё не услышишь, хорошо бы ещё и видеть.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X