Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Студийные видео мониторы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! Сегодня хочу обратить внимание на сенсорные студийные видео мониторы https://www.youtube.com/watch?v=IUEjQmaX58U

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! Продолжая тему использования видео сообщения в раздельных студийных помещениях хочу Вам предложить своё видео где сделан небольшой обзор по подключению бюджетного варианта видео оборудования, это конечно не охватывает всей специфики, но является небольшим шагом в сторону видео оборудования в студии https://www.youtube.com/watch?v=noz609Aup3Y&t=64s

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! Продолжая тему использования мониторов вместо окон в студии я изучал вариант применения видеорегистраторов, и нашёл неплохие варианты. Например АНD видеорегистратор гибридного типа, его можно приобресть за 43-45 долларов (в Украине), без жёсткого диска. К нему можно подключать старые и новые аналоговые камеры и цифровые камеры. Разрешение можно выбрать среднего качества это 1280 точек по горизонтали и 720 точек по вертикали, это формат 720р. Это качество (разрешение) соответствует камерам на 1Мп, а матрица камеры может быть 1/4"(дюйма). Обьектив камер может быть с фокусным расстоянием 2,8мм или 3,6мм. Это даст возможность выбрать нужный угол обзора, камера на 2,8мм даст угол 80-70градусов (если матрица 1/3" и 1,3Мп то угол увеличится например до 90 градусов обзора), а 3,6мм может дать угол обзора 60градусов. Камеры варифокального типа дадут возможность самим выбирать угол обзора например от 100 до 15 градусов. Монитор подбирать под разрешение видеорегистратора и камер например 1280 на 720 точек (пикселей). Конечно можно сделать и более качественное видео типа Full HD которое соответствует 1920 на 1080 точек, тогда камеры должны быть на 2Мп, видеорегистратор тоже на формат 1080р (1920 на 1080 точек) и монитор разрешением 1920 на 1080 точек, обычно это мониторы от 22-х дюймов до 47 и выше. Можно и более бютжетный вариант видео сделать на основе формата 960Н (960 на 576 точек) это аналоговые камеры, к ним свой видеорегистратор и монитор подходящие этому разрешению. Учитывая что от ярких и неподвижных картинок быстрее "выгорают" мониторы то лучше делать мягкое освещение в студии, чтобы только люди были наиболее освещёнными (люди двигаются) и так обычные экраны дольше послужат. Специальные экраны для видеонаблюдения "живут" дольше (при демонстрации неподвижных картинок). Если надо записывать это видео то тогда на видеорегистратор нужно будет установить жёсткий диск, (также если система будет использоваться в охранных целях). Тема интересная! на оди регистратор можно ставить от одной до нескольких десятков камер (в зависимости от возможностей видеорегистратора и потребности), также через специальное устройство можно установить разное количество мониторов на один видеорегистратор, но об этом, даст Бог, поговорим в дальнейшем. Цены на оборудование видеонаблюдения постепенно снижаются и это радует!!!

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! Изучая тему вокальных, дикторских, инструментальных кабинок для звукозаписи (фирменных и самодельных) очень часто наблюдается установка мониторов в кабинках. Во первых видео мониторы для управления процессом записи, затем мониторы для зрительного общения (если нет окон или недостаточно окон). Часто они крепятся к стенкам кабины или имеются специальные полочки для установки мониторов. В кабинках обычно немного места и мониторы используются небольших размеров, поэтому при переходе на большие мониторы или на проектор, маленькие можно использовать для кабин, где они и доработают свой ресурс. С точки зрения звукопоглощения и звукоизоляции нежелательно иметь окно в кабинке но для глаз надо иметь "иллюминатор" чтоб глаза могли отдыхать от напряжения которое неизбежно возникает от того что стены кабинки и оборудование находятся очень близко. Хорошо если такое окно может закрываться и открываться какими-то ставнями. Для отдыха глаз открывать эти ставни и смотреть в это окно (в идеале чтобы окно кабинки "смотрело" в другое окно которое имеет вид на улицу или дальний горизонт). Также работая в кабинке можно закрывать глаза (для снятия усталости) и делать упражнения для глаз. Так вобщем можно долго работать в кабинке. Если окна нет то остаётся закрывать глаза, делать упражнения и перерывы в работе (выходя из кабинки). Хорошего зрения и работоспособности Вам!

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Просматривал системы для организации видео конференций, и системы видео-наблюдения. Аппаратура для видео-наблюдения показалась более перспективной ещё и потому что может работать и в целях охраны. Но если для охраны не использовать то там лишние деньги отдаёшь за видио-регистратор, мне ещё нужно выводить данные на два и более монитора. Ищу более простые решения, хотя видео-наблюдение довольно интересная вещь, где можно работу в студии просматривать удалённо (по интернету), и это профессионально отработанное оборудование работающее круглые сутки. Но вопрос ещё открыт...

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Если проектируется студийное помещение или приспосабливается под студию какое-то сооружение то система "камера-экран" позволит связать воедино рабочие комнаты не имеющие между собой окон или находящиеся на разных этажах, интернет связь тому пример. Нужно разобраться как лучше такое видео-наблюдение в студии сделать? Я в поиске, высказывайтесь, советуйте что интересного в других студиях на эту тему? Намерен продолжать делиться своими идеями и наработками с Вами! Господних благословений!

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Если задержку во времени минимизировать будет трудно то можно для старта записи и синхронного вступления исполнителей использовать голосовые команды и отсчёты метронома, также можно использовать специальный сигнализатор где включается звук и свет одновременно. Приемлемым методом звукорежиссёр, дирижёр или руководитель задаёт начало записи-игры (любым методом исключающим задержки во времени), а изображение уже будет как будет, всё-равно что-то будет видно. Здесь можно изменять положение камер и экранов добиваясь наилучшего положения.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Камера-экран. Наблюдая как работают такие системы например при видео-наблюдении можно настроить это и для студии. Только возникает вопрос как устранить задержку или минимизировать её чтобы показывало быстро (синхронно). Нужно чтоб по времени изображение в мониторе соответствовало тому что видно в студийном окне и не запаздывало. Я ещё не сравнивал быстродействие систем видео-наблюдения, это нужно сделать. Нужно найти самый дешёвый и быстродействующий метод визуального контакта (в обход окон), который может связать воедино "микрофонные комнаты" и контрольную комнату. Разделение экрана на несколько квадратов поможет на нём видеть все комнаты студии одновременно.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Продолжая нужно сказать что при проектировке студийных помещений тоже всплывает вопрос окон (их количество и размеры). Я хотел себе поставить большое окно, приобрёл его но "оконные искажения" (особенно в маленьких студиях) остановили меня и побудили пойти другим путём. Поэтому предлагаю рассмотреть вариант замены окна системой "камера-экран", это должно позволить избавиться полностью от студийных окон, или по крайней мере уменьшить их размер и количество.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Эти дефекты звука выявляются независимо от количества комнат в студии и даже когда работает один исполнитель со звукорежиссёром окно продолжает искажать звук. Если эти искажения не очень явственны, но они есть всё равно, и когда они устраняются то звук становиться чище. Микрофон в тон-зале правильнее начинает звучать (в запись) и аудио мониторы в контрольной комнате тоже звучат немного правдивей, приятней (для ушей звукорежиссёра).

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! И извиняюсь, (по техническим причинам пишу позже чем говорил). При всей любви к большим студийным окнам стоит изучать альтернативные варианты визуального контакта в студии. Музыкальные группы любят записываться в режиме одновременной игры всех участников, как на концерте. Для записи группы бывает нужно или одно большое помещение с секторами для разных источников сигнала, или раздельные комнаты с окнами в контрольную комнату и в соседние комнаты (для зрительного контакта между музыкантами, вокалистами). Но окна не так уж безобидны для записи в микрофон и при прослушивании, они вносят изменения в звук. Эти изменения зачастую не нужны при записи и контроле звука. Практика показывает что влияние окон воспринимается как дефект.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Добрый день! Есть тенденция, которая побуждает подробней рассмотреть студийный мониторинг в плане визуального контакта между работающими. Сегодня вечером (вечер по киевскому времени) кому будет интересно загляните сюда!

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! Ещё можно обратить внимание на мониторы в процессе разработки обложек на диски, всякие обработки фотографий для обложек, релизов - дизайн всего этого, надписи и т.д. Нужны экраны побольше и ставить подальше от глаз. Например от 24-х дюймов и выше (диагональ экрана).

    - - - Updated - - -

    Вот и сделан поверхностный, любительский обзор видео мониторов и видео мониторинга в студии. Дальше можно говорить о тонкостях, деталях, конкретных схемах, сравнениях, новинках этой темы, если Бог даст. Буду рад интересной, полезной информации по теме от Вас!!!

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Добрый день! В студийной работе приходиться пользоваться интернетом, это также должно быть оптимизировано как и все остальные операции. Возможно монитор для интернета отдельный и его можно поставить сбоку, чтоб не мешал звуку. Если интернет подключен к центральному студийному компьютеру, тогда возможно печатная и прочая информация будут выводиться на центральный студийный видео монитор. Ради интернета не стоит портить звук и глаза, не стоит придвигать экран поближе, но определиться с разрешением экрана которое позволяло-бы универсально работать со звуковыми программами и в интернете. Предпочтительнее для интернета иметь отдельный компьютер, чтоб "вирусы-антивирусы" не снижали производительность главного студийного компьютера.

    - - - Updated - - -

    Ещё может быть что вместо окна применяются экраны и видеокамеры через которые осуществляется зрительное общение между аппаратной и микрофонной комнатой (тон залом), если взгляд не приковываеться надолго к таким мониторам, то их можно делать небольшими, и ставить так чтоб не мешало звуку.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Положение светодиодных столбиков отражающих амплитуду канала - вертикальное, а расположение каналов - горизонтальное, как в анализаторе спектра, от низких частот к высоким (низкие слева-красный цвет), в стерео варианте можно правый канал пробовать наоборот (красный-справа).

    Прокомментировать:

Обработка...
X