Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Студийные видео мониторы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую ! Продолжая мысль видео мониторинга трекинга хочу немного упомянуть о "видео стене". Видео стена может состоять из нескольких расположеных в один или несколькио рядов экранов. Многоканальный трекинг может использовать несколько одновременно работающих компьютеров с рековыми или другими засинхронизироваными между собою звуковыми картами. На одном компьютере например вокал или всё "микрофонное" записывается, а на втором вся инструменталка или только "кабельные" инструменты, также может быть отдельный "спектроанализаторный" компьютерный, на котором производятся дополнительные работы. Всё это, и другая аппаратура может создать некое подобие видео стены. Видео стена может работать вся сразу, одновременно или частично, в зависимости от группы контролируемых треков. Эту специфику видео мониторинга нужно предусматривать при выборе мониторов, формы и модели экранов могут подбираться с учётом соствления такой "стены", рамки у экранов желательно иметь узкими. Работать перед видео стеной можно в хороших студийных наушниках, или с поправкой на искажения использовать и студийные колонки.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Добрый день ! Рад возможности ещё немного высказаться по вопросу видео мониторинга на этапе трекинга. В моей некомерческой, христианской звукозаписывающей студии идёт некоторая реконструкция по изменению свойств помещения и усовершенствованию технологии процесса звукозаписи, думаю что и другим братьям, сёстрам тоже хочется развивать своё студийное служение. Совершенствуя технологию в рамках своих возможностей приходится осмышлять варианты и идеи основаные на своём, чужом опыте, и теории. Кажется что видео мониторинг не так важен в студийной системе ценностей, но мы не менее 80% информации воспринимаем через глаза, а студии сейчас зачастую виртуальные (компютерные), поетому можно раньше времени "убить" свою систему зрения и иметь низкую производительность от зрительного переутомления. На фоне бережного отношения к своим зрительным и слуховым способностям хочется развивать дальше компьютерную звукозапись. Сегодня хочу вспомнить немного о светодиодных и проекционных (тентовых) экранах. Если размеры студийного помещения достаточно велики можно разсматривать на перспективу применение светодиодных гибких экранов применяемых в шоу-бизнесе как сценическое оборудование. Для маленьких студийных помещений эти экраны наверное будут слишком "зернистыми", но яркость и удалённость (от глаз) присущие этим экранам, заслуживают внимания. Развивая свою студию мы всётаки должы допускать мысли об увеличении студийного помещения, особенно комнаты для прослушивания, а это положительно сказывается на видео и аудио мониторинге, также на производительности, "... а приносящую плод очищает, чтоб больше принесла плода". Говоря о проэкционных экранах которые сегодня применяются в церквях для показа текста песен и т.п., есть смысл поговорить о них как о студийном оборудовании. Меня привлекает эта технология тем что тентовый экран может быть из звукопоглощающих материалов и прикреплен, или установлен на стене, возле стены, позади аудио мониторов. Проэктор можно поставить сзади кресла звукорежиссёра, чтоб его луч шёл над головой "онного". Также возникает вопрос о качестве такого изображения. После некоторых консультаций со знающими людьми я пришёл к выводу что можно добиться удовлетворительного качества. Стоимость проэктора может колебаться примерно от 500 до 2 000 долларов, и если задаться конкретными размерами помещения, размером экрана и желаемым качеством, то можно подобрать свою конфигурацию. Также подбадривает то что есть тенденция в строительстве домов выделять одну стену для целей такого экрана. Также от проэктора зависит какую степень освещения нужно будет иметь в студии. В темноте усиливаются слуховые способности, так что потери по звуку не должно быть, когда я играл на "басу", мы на сыгравках, бывало играли в темноте, светились только светодиоды синтезаторов, процессоров и микшера. В звукорежиссёрском прослушивании темнота тоже полезна, если только мы не уснём от неё. Но когда видео мониторинг настроен через проэктор то полную затемнённость в студии не нужно делать. Таким образом мы имеем ещё варианты видео мониторинга на этапе трекинга. Более точные параметры, характеристики и сравнения мы можем обговорить, если Бог даст, и это будет интересно, также можно затронуть тему проэцирования изображения в воздухе при котором тоже нет помех звуку. Простите за ошибки. Оставайтесь с Господом !
    Последний раз редактировалось Sergey Syomichev; 15-12-2011, 12:21 AM.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую ! Сегодня хочу немного уделить внимание проблеме мультимедийного варианта монтажа оборудования в студии звукозаписи. Имею ввиду то что видео монитор который обычно стоит на небольшом разсстоянии от глаз, находится между аудио мониторами и влияет на их звучание. Посмотрим что можно придумать для устранения этого вредного влияния. Раньше я писал о тенденции увеличения размеров экранов, чтобы их дальше ставить, но наряду с этим стоит думать и о других мерах. На этапе трекинга или накопления бывает что к звуку не предЪявляются большие требования, и видео монитор не так вредит. Но если во время трекинга нам нужно что-то скомбинировать, протестировать или сделать эксперимент, то требования к качеству возрастают. Поэтому нужно признать наличие "мониторных помех" уже на этапе первичной записи. Если нет больших видео мониторов то можно и небольшие задвинуть подальше (вглубь) между парой колонок студийной акустики, так чтобы колонки стояли не ближе 1 метра от стены, и между ними был "проезд" для кресла (к экрану). Также иметь под рукой контроллер, чтоб работать как на "железе" не приближаясь к экрану. При низких требованиях к контролю звука, можно видео монитор иметь на обычном "мультимедийном" месте или сбоку. Но часто при трекинге нужно иметь правильное звучание и мы должны задвигать любой видео монитор вголубь между парой колонок и оставлять "проезд" для кресла. Хорошо если акустика стоит не на одном столе, а на напольных подставках, или на двух раздельных столах. Также нужно позаботиться чтобы провод от мышки позволял перемешаться или иметь беспроводную мышь. Это сжатое описание этапа трекинга даёт нам направление для действия. В некоторых случаях трекинг можно проводить обходясь контролем звука по наушникам, в таком случае видео монитор никуда двигать не надо, подберите только хорошие наушники и ограничте их лимитером (для защиты слуха от всплесков). Заканчивая на сегодня тему видео мониторов для трекинга хочу подчеркнуть универсальную перспективность варианта "с проездом" поскольку он может пригодиться и на последующих этапах работы со звуком о которых мы поговорим, если Бог даст, в будущем. Да благословит Вас Господь !

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Добрый день всем ! Прошлый раз я упомянул жидкокристаллические мониторы, а сегодня хочу обратить внимание на их недостаток. Если посмотреть со стороны то изображение в таком мониторе становится как негатив, поетому нужно искать такие модели которые с любого угла просмотра сохраняют правильную расцветку изображения. Примером более "правильных" мониторов вижу плазменные экраны, которые лишены этого недостатка. Интересно былобы узнать о перспективах в этом плане и о применении крупных сенсорных и других мониторов, и экранов в звукозаписывающих студиях. Делитесь опытом и мыслями, полезной информацией, буду рад.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Сегодня хочу уделить внимание мониторам более крупных размеров. Основную идею мониторов с большой диагональю вижу не в том чтобы побольше разместить окон, значков и т.п., а в том чтобы отодвинуть его подальше от глаз. Удалённость должна снизить нагрузку на глаза и мозг, тем самым дольше сохраняя работоспособность и зрение. Например диагональ 21-22 дюйма обычно располагается на расстоянии до 1 метра от глаз, но желательно иметь мониторы побольше, чтоб ставить на большем разстоянии. Если есть возможность нужно брать мониторы больше 22-х дюймов, это ещё хорошо и том плане, что можно ставить их дальше чем студийные колонки. Обычно видео монитор стоит между двумя акустическими системами ближнего поля и может влиять на их звучание сильнее чем микшерский пульт, поэтому его нужно задвинуть вглубь, подальше от лицевых панелей аудио мониторов.

    ---------- добавлено 19:20 ---------- Начальное сообщение 19:17 ----------

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Моя компьютерная звукозапись начиналась с хождения по разным профессиональным и любительским студиям и изучения их оборудования, встречались разные видео мониторы, но меньше 15-и дюймов в серьёзных делах не встречал. Поэтому мы с "кубейсовским" аранжировщиком Виталием Юрченко выбрали для своего музыкального служения 17-и дюймовый, бютжетный монитор с элктронно-лучевой трубкой "SAMSUNG 793 DF", это уже позволило самостоятельно делать любительские аранжировки, запись, сведение и мастеринг на компьютере. Но в процессе работы выяснилось что этот монитор мутноватый и на замену ему пришлось пробовать другие модели, из более светлых (старого типа) у меня прижился 17-тый "SAMSUNG 793 MB", он более приятно воспринимался глазами. Я занимаюсь звукорежиссурой и вообще музыкой без "таксы", как и многие братья во Христе (проповедники, певцы, музыканты и т.д), поетому это не бизнес, а служение. Но служащие Богу люди имеют от Христа право принимать взаимность от других в виде материальной благодарности или поддержки (без "таксы"). Но когда музыкальный служитель получил от кого-то финансовую поддержку за своё служение и для своего служения, то тогда боле очевидным становится Божий замысел, что у Него никто не забыт, и ничто не забыто. Бог следит чтобы трудящийся на Него был достоен пропитания, по Его усмотрению. Имея в виду такую переплетённость с Богом, мы и вопрос видео оборудования решаем с Богом, ибо это не хобби, а служениё, Бог здесь учавствует! "Прославляю служение моё"- говорил апостол Павел, и мы тоже можем так говорить. В таком славном служении каким может быть звукозапись, Бог призывает нас к разумности, а это значит что можно повторить некоторые разумные вещи. При студийной работе нужно беречь зрение, монитор должен стоять на такой высоте от пола чтобы взгляд на центр монитора был строго горизонтальным, часто мониторы выставлены так, что на него смотрят сверху, а это уже источник проблем. Жалуются на старые и на новые модели мониторов, там частота обновления маленькая, а там сильно ярко и т.д. Оптимально выбирать лучшее из старого и нового. Работая на жидкокрисаллических мониторах могу похвалить их за низкое энергопотребление, что они меньше облучают и занимают меньше места в студии. В домашних студиях можно иметь окно с видом на дальний горизонт чтоб глаза перестраивались на работу с "дальним фронтом" и таким образом отдыхали. На сегодня всё, делитесь своим опытом.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник создал тему Студийные видео мониторы.

    Студийные видео мониторы.

    Студийные видео мониторы. В современных профессиональных и любительских звукозаписывающих студиях встречаются разные конфигурации видео мониторов, хочется обговорить это со всеми неравнодушными. Какая конфигурация у Вас? Что можете посоветовать? Я в своей любительской звукорежиссуре использую 1-2 экрана с двумя разными компьютерами, или "растягиваю" "рабочий стол" на 2 экрана. На первом экране ставлю "редактор", на втором - анализатор спектра, или ещё что-то важное. Размещение видео мониторов должно быть правильным и в отношении глаз, и в плане студийных акустических систем, удобства. Также предлагаю поговорить о конфигурациях "заточеных" под "трекинг", сведение и мастеринг для ближнего, среднего, и дальнего поля озвучивания-прослушивания, и т.п. *
Обработка...
X