Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Студийные видео мониторы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Студийный видео мониторинг может использовать как аппаратную цветомузыку, так и программную, элементы которой мы наблюдаем например в многополосом компрессоре "аудобки", как мы её между собой называем. Но плюс автономной цветомузыки, что она может всегда работать как и спектроанализатор, программно или аппаратно, по своему отражая звуковые процессы. Применение цвета даёт дополнительные возможности, удобства.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Студийная цветомузыка должна иметь не менее 4-х каналов: 1)Красный, 2)Жёлтый, 3)Зелёный, 4)Синий и 5-й канал подсветки например фиолетовый для обозначения пауз. Чтоб не было компрессии в каждом канале и хорошо отражалась динамика звука в каждом канале включением разного количества светодиодов или ламп, в зависимости от амплитуды (хороший амплитудный детектор). Также неплохо иметь стерео цветомузыку, кабельный и микрофонный варианты подключения звука. Также чтоб был регулятор уровня сигнала на вход цветомузыкального устройства, возможность круглосуточной работы.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Цветомузыкальный мониторинг в студии. Это интересная тема. Цветомузыка может быть дополнительным инструментом визуального контроля, количество различных цветов, их привязка к частоте и амплитуде, настройка чувствительности и др. параметры полезны в аранжировке и звукообработке. После определённой практики прослушивания можно начать получать пользу. Здесь могут быть применены разные типы цветомузыкальных мониторов, но они меньшей мощности чем концертные, ближе к бытовой цветомузыке. В студии уже появляется представление как музыка проявляется в цвете, и о чём это говорит. Это превращается из развлечения в полезное дело.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Множественность различных визуальных отображений звучания и операций со звуком снимает лишнюю нагрузку с ушей и есть огромным позитивом. Вспоминаю как например в виндовском плеере по графическому отображению музыки можно было увидеть перегруз на низах (неправильный тональный баланс), хотя по нормализации было нормально (до нуля). Поетому тема очень перспективная и нераскрытая. Здесь и миди редактировка, и нотное отображение, и совмещение с видео, цветомузыка, и парадоксальные явления, открытия. Видеоконтроль звука и приборы контроля в стадии дальнейшего развития.

    - - - Updated - - -

    Чем старее звукорежиссёр тем больше унего должно быть возможности визуально контролировать звук.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Видео-мониторинг. Как и раньше я испытываю наибольшее удовольствие, когда вижу применение в студиях проекторов и звукопоглощающих экранов для них. Также хорошо, если максимальное количество студийных операций со звуком имеют своё визуальное отображение и могут сортироваться по приоритетности, под каждую задачу. Когда показывают анализаторы спектра, фазы и т. д. Это помогает делать или набирать суммарный результат из незаметных слуху промежуточных изменений звука которые становятся слышимыми после нескольких операций. Ты можешь делать то что без видео статистики делается долго или вообще невыполнимо. Слух становиться натренированным работать с промежуточными операциями, точно зная и слыша где и чего нужно добиться. Обязательно стоит внедрять все возможные видео мониторинги и настраивать свой слух на работу с микро операциями, а не только с глобальными контуроми звучания. Это даёт возможность создавать свои фирменные технологии звукообработки, также раскрывать секреты фирменных звучаний, пошагово добиваться конкурентоспособного звучания.

    - - - Updated - - -

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    На сегодняшний день мне особый интерес представляет возможность уходить от плоского "фанерного" звука в стереопанораме. Когда вытягиваешь звук наперёд, то влияние видео экрана меньше ощущается, а когда задвигаешь партии в глубину воображаемой сцены тогда важно не только удалённость от стен, но и удалённость от экрана. Это позволяет "штурмовать" пределы возможного при сведении и получать удовольствие при прослушивании музыки использующей полное разрешение стереофонии. Замечено, что "плосковатая" музыка делается в студиях где нельзя прослушать глубину воображаемой сцены (4-й, 5-й фронта по удалённости), не слыша этих параметров их оставляют пустыми или заполняют вслепую. Настраивая конфигурацию студийного оборудования мы можем создавать условия для создания такой музыки которая позволит владельцам хорошей звуковоспроизводящей аппаратуры радоваться за свои колонки, усилители и т. п., и притом в христианской музыке.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! В процессе производства музыки есть программы например "эф эл студия", которые требуют другого разрешения экрана, чтоб было видно все её возможности, и из-за этого не получается поставить экран подальше от глаз, а "протулс" и "адобе аудишн" можно настраивать так чтоб стояло подальше от глаз. Программы можно разделить по этим критериям и на такие как "эфэлка" брать особо крупные экраны. Также бывает нужно минимизировать влияние видео экрана на звук но отодвигать дальше нет возможности, тогда можно сдвигать поближе звуковые мониторы ближнего поля. Например можно аудио мониторы сдвинуть так чтобы просвет между ними был 50 см. Это снизит влияние экрана на звук, улучшится читаемость стереопанорамы, звучание будет напоминать наушниковое, в этом методе есть свои плюсы (детальность ВЧ и сильный стереоэффект в глубину и ширину). Если Вы работаете стоя то можете легко менять точку прослушивания перемещаясь относительно колонок и выслушивая разные ракурсы звучания вплоть до разворота на 180 градусов.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Видео-мониторинг при мастеринге. Мастеринг имея дело со стереопарами требует хорошего прослушивания центральной точки стереофонии. Я для этого убираю экран в сторону и переживаю шок от перемен в звучании. Центральная точка и всё вокруг неё приобретает глубокое, новое звучание, поэтому в компьютерной студии, при производстве серьёзных фонограмм стоит убирать экран куда-то подальше, или в сторону. Студийные колонки должны стоять подальше от стен (по определённой схеме) и что-бы между ними не было видео-монитора (экрана). Это позволяет услышать правильный звук, а для видео-мониторинга идеально будет применять светодиодный проектор. Попутно хочется заметить что для глаз отражённый "проекторный" свет будет более благоприятным.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую !!! Несколько раз я пытался написать сюда сообщения, но что-то не установилось в теме. Есть желание затронуть вопрос применения светодиодного проектора в студии. Светодиодный проектор работает без шума, не требует замены ламп, возможно он более "бледен" по яркости и дороже лампового проектора, но может работать около 10-и лет в студии.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Рад приветствовать Вас !!! Говоря о компьютерных мониторах считаю нужным обратить внимание на проблемку которая наблюдается при переходе на более крупные мониторы. Получается что переходя на экраны больших размеров, из-за качества, экраны настраиваются так что работай хоть на 17-и дюймовом, хоть на 24-х дюймовом, расстояние до глаз звукорежиссёра не изменяется, он так и остаётся сидеть на 1 метр от монитора. Перестройка разрешения на больших мониторах (компьютерных) ухудшает качество поэтому и 24-х дюймовое используется на близком расстоянии. Где находится решение вопроса увеличения расстояния и сохранения качества изображения ? По моим наблюдениям эту нишу могут заполнить плазменные телевизоры которые изначально разработаны на просмотр с расстояния нескольких метров и могут подключаться к компьютеру. Этот телевизор может быть например на 32 дюйма, хорошей фирмы но по стоимости дешевле крупногабаритного компьютерного монитора. Сейчас я работаю над этим вопросом и у кого есть мысли, примеры-поделитесь. Сведение требует работы и в среднем фронте (3-4 метра), это улучшает "мастеринговость" сведения, здесь экраны телевизорного типа хорошо помогут, и зрение лучше сохраниться. Конечно стоит обратиь внимание на то что большие мониторы сильнее нагрузят процессор компьютера и для них потребуются соответствующие видеокарты. Я использую максимум 24-32 трека с пплагинами и процессор бывает перегружается, так что увеличение размера экрана должно скомпенсироваться подходящей видеокартой, чтоб не забрать ресурсы у звука, на который часто их маловато. Пишите, делитесь, буду рад !!!

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Привет всем ! Развивая дальше тему видео мониторинга при сведении, хочу упомянуть разные цифровые микшеры и станции в которых есть встроеные, небольшие экранчики. Эти малогабаритные дисплеи или экраны должны использоваться эпизодически так чтоб взгляд не был прикован к ним. Мы встречаем много разной аппаратуры с небольшими дисплеями, индикаторами и другими органами управления и контроля, которые могут находиться на расстоянии вытянутой руки и ближе от звукорежиссёра, и требовать зрительного контроля. Хорошо если аппаратура расставлена так чтоб глаза, в процессе работы бегали и не стояли долго на одной точке. Подбирая оборудование нужно учитывать возможность расширения внешним, крупногабаритным экраном на котором будет отображаться зрительная информация требующая длительного внимания. В этой теме я восновном подразумеваю компьютерные видео мониторы поскольку мне приходится работать на компьютерной базе при сведении, здесь, если используется небольшой ноутбук, его желательно уллучшить крупногабаритным внешним экраном. Сведение лучше делать, одновременно контролируя не более 7-и, 8-и треков, групп треков, нюансов звучания. Мне комфортно работать с видео и аудио мониторингом 5-и обьектов контроля что примерно соответствует пятифронтальному разрешению в стереосистеме, хотя в практике приходится "подгружаться" несколько большим количеством обьектов. Так например 15 треков или групп треков в полной стереофонии мы разбиваем на 5-ть фронтов, затем смотрим сколько треков группируется на одну точку в стереопанораме в каждом фронте и т.д. В зависимости от технологии сведения изменяется и потребность в видео мониторинге. Я придерживаясь пятифронтальной школы сведения, за много проходов обрабатываю все интересующие меня параметры на микро и макро уровне при этом можно обходиться одним монитором, но удобнее если есть второй монитор отображающий правдоподобную спектрографию обрабатываемого звучания, в режиме FFT, это быстро подтверждает визуально направление изменений (улучшается и облегчается контроль). В зависимости от того каким образом будет подключен спектроанализаторный монитор нужно будет его звуковую цепь откалибровать под правильные показания уровней. Что приходится просматривать на видео мониторе при сведении ? 1) треки, (хорошо если они подписаные, разноцветные, как в "протулсе", и их не много за один проход); 2) уровни громкости каждого трека (хорошо если мелкий шаг движка, большая длина хода движка и много точек цветовой индикации уровня сигнала); 3) показания и регуляторы стереобаланса, и стереопанорамы. Остановимся пока что на этих первых данных и параметрах которые хорошо отображаются современными видео мониторами. Видно что при сведении глаза "впиваются" в экран напичканый всякого рода информацией и звукорежиссёр может работать "на всю", до потери нормального зрения. На сегодня всё, оставайтесь с Господом!

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Благодарю Вас брат Сар за неравнодушие, которое меня обрадовало ! Мне приятно было прочитать Ваше сообщение с практичными ваориантами, это дополняет тему с хорошей стороны. Как и обещал, сегодня начинаю разговор о видео мониторинге при сведении или микшировании. В последнее время я более склоняюсь к сведению в средней зоне (3-4) метра от звуковых колонок (практика подсказывает), а ближнее и дальнее поле использовать эпизодически. Между акустическими системами при этом 3-4 метра (мои "Ямахи" и "Кливеры" неплохо работают в этом режиме). Пользуясь простыми словами типа "большой", "маленький" нужно сказать что здесь по прежнему приоритетнее использовать большие мониторы (больше 22 дюймов). Сведение очень долгое занятие поэтому большой экран повысит производительность работы и создаст лучшее ощущение "процесса". (Продолжение следует, если Бог даст.)

    Прокомментировать:


  • Cap
    Участник ответил
    безкабельная мышка
    Перед использованием обратите внимание на шумы. Та, что у сотрудника на работе "шумела" в 5-125000 Гц диапазоне на уровне мобильного телефона на максимуме мощности (приём звонка).

    - - - Updated - - -

    Чем не вариант USB мышка через хороший удлиннитель или хаб?

    - - - Updated - - -

    И почему нельзя поставить монитор, собственно говоря, в студии... Кабель-удлиннитель видео на 10 метров стоит буквально 10 долларов.

    - - - Updated - - -

    + сочетание "горячих клавиш" (ctrl+z удалить прошлый вариант ctrl+spacebar начать запись) на перезапись трека на клавиатуре будет куда удобнее попадать, чем целиться мышкой в кнопку "запись" с расстояния 6-7 метров.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Приветствую! Ещё хочу возвратиться на этап трекинга и уделить немного внимания одиночной работе звукорежиссёра и исполнителя в одном лице. Бывает что муза посещает во время работы в одиночку и нужно записывать самого себя. В таком случае тоже хорошо иметь экран побольше, чтобы его было хорошо видно из "микрофонной" комнаты. Вы с музой в душе идёте в "микрофонную", через окно чётко видите основной экран (возможно в этом случае его нужно будет поворачивать), безкабельной мышкой даёте старт и стоп процессу записи. У меня (в эксперименте) безкабельная мышка работала на расстоянии 6-7 метров от компьютера. Такая конфигурация даёт ещё один вариант "одиночного трекинга", который с успехом можно реализовать в домашнх и др. студиях. Если Бог даст, я хочу уделить внимание видео мониторингу в прцессе сведения (микширования), на следующий раз.

    Прокомментировать:


  • Sergey Syomichev
    Участник ответил
    Рад приветствовать всех на страницах ФЛЕЙТЫ !!! Я несколько месяцев усердсвовал на "ОДНОКЛАСНИКАХ", делая мастеринги на сборник "Я рыдаю у раненых ног", за это время успел соскучиться за флейтовской аудиторией. Сегодня хочу перейти дальше по этой теме. Хочется затронуть вопрос этапа редактирования вокала и инструментальных партий. Видеомониторинг при редактировании тоже лучше делать на больших мониторах, здесь нагрузка на глаза большая, можно сказать что во всей студийной работе самая большая нагрузка на глаза при редактировании. В моей практике это так, бывает заканчиваю работу смотря одним глазом, а второй уже закрывается. Для редактирования нужно максимально оптимизировать условия на рабочем месте, чтоб работать долго и продуктивно. Редактирование вокала это серьёзнейшая операция от которой во многом зависит успех фонограммы, её судьба. Обычно редактировать приходится используя акустику ближнего поля озвучивания, чтобы слышать много мелких деталей исполнения, но паралельно приходится и в среднем поле прослушивать материал (для меня среднее поле 3-4 метра от колонок до ушей) и немного в дальнем поле (от 5-и метров и более). В среднем и дальнем поле обычно идёт чисто прослушивание и видео монитор остаётся на своём месте (в ближней зоне). Это положение вещей в моей практике хорошо зарекомендовало себя, когда нужно сделать какието манипуляции, то подбираемся ближе к экрану и делаем всё что можно сделать в ближней зоне, а на прослушивание глобальных контуров звучания перемещаемся дальше от мониторов. Таким образом редактирование идёт уверенно, с хорошей видео и аудио обзорностью. Ещё говоря о редактировании вокала в домашних условиях, ночью, нужно сказать что в этом случае обычно приходится работать в наушниках которые неплохо передают средние частоты например "СИНХАЙЗЕР", средней и дальней зоны в этом случае нет, и обзорность по звуку ухудшается. Но некоторые обьёмы редактировочной работы всётаки получается делать в наушниках. Когда редактируется в наушниках - легко выбрать удобное и правильное положение тела относительно видеомониторов, но такую работу нужно будет проверить на акустике в разных фронтах для уверенности.

    Прокомментировать:

Обработка...
X