Просмотр полной версии : Мастер-классы от профессионалов
Veniamin 21.04.2007, 01:42 Хотите ли вы чтобы на нашем сайте устраивались мастер-классы от профессионалов?
Для начала объясню что такое мастер-класс. Это не обыкновенный тематический урок. На мастер-классе профессионал делится своими секретами, опытом, и даёт советы. Это такая свободная форма передачи опыта, не заключённая в какие-то тематические рамки.
Очень важно в мастер-классах задавать вопросы, поскольку аудитория у нас очень большая, и вопросы могут возникнуть самые неожиданные.
:rolleyes: Я бы очень хотела мастер-классы по вокалу.. А может, часть мастер-класса (вопросы-ответы) проводить в чате? Он все равно пустует
для такого общения нужно заранее подготовить ряд вопросов.... назначить время, чтобы и участники были в чате и сам преподаватель мастер класса.... указать это время на форуме...и вперед...чтобы не было пауз во время общения...
отлично!!!!!! так и будет
Elvis Presley 29.04.2007, 22:04 Да по поводу вокала не плохо бы было.
pandochka 01.05.2007, 04:51 Всем приве! А, обясните пожалуйста как будут проводится эти класы, ну если будут, в стиле "вопросы, ответы" или как-то по другому?
Veniamin 01.05.2007, 08:11 Мне нравится идея с чатом. Можно сделать так: я сделаю отдельный раздел "Мастер-классы", в которой каждая тема будет представлять собой отдельный мастер-класс. Тот, кто его проводит, открывает тему, и излагает всё, чем он желает поделиться. Затем назначается время для живого общения вопрос-ответ прямо в чате наверху страницы. Даётся некоторое время всем участникам подготовить вопросы, и в назначенное время явиться на форум. Тут конечно, возникает несколько проблем.
1. Время. Все мы находимся в разных зонах, и поэтому точное время для живого общения можно легко прозевать.
2. Справедливый вопрос: не лучше ли всё сделать на форуме, не задействуя чат? Вопросы будут задаваться и отвечаться по мере поступления. Это более подходящий способ для интернета. Больше людей смогут принять участие.