Eugene Loza
13.05.2008, 12:28
Каждый из нас хоть как-то но причастен к музыке. Сколько времени мы уже занимаемся музыкой? (И мирской и христианский "стаж", "перерывы" не учитывать)
|
Просмотр полной версии : Сколько времени Вы уже серьезно посвятили музыке? Eugene Loza 13.05.2008, 12:28 Каждый из нас хоть как-то но причастен к музыке. Сколько времени мы уже занимаемся музыкой? (И мирской и христианский "стаж", "перерывы" не учитывать) Stasya 13.05.2008, 13:11 Занимаюсь музыкой с 6 лет,восновном пением...думала,что лет 14,посчитала,оказываеться уже почти 17 лет :) благодарю Господа,за прекрасный дар, который Он мне дал, за возможность его реализовать! Alla Zamnius 14.05.2008, 11:23 Сложно понять, что значит "серьезно" ...и потом "хоть как-то причастен".... в общем я причастна с 8 лет... когда мы пришли к Богу, одна верующая сестра, решила собрать "деток" и попробовать их научить играть на фортепиано, она сама преподаватель в муз.школе... Вот...заняти проходили на дому, обучающихся было человек 10 и мы долгое время учились "красить пианино" (постановка руки) и угадывать "звуки" (ученик отварачивается от инструмента, учитель нажимает клавишу, ученик должен нажать найти эту клавишу, я находила со второго, а иногда и с первого раза, если несколько звуков назад задавали кому-то этот звук, и я увидела, какая клавиша соответствует какому звуку, это было очень веселое занятие!!!) , правдо продлилось это не долго где-то с пол года... знаний у меня не оказалось...зато я поняла, что мне просто нравиться брынчать на пианино... первую песню, как сейчас помню подобрала в одной руке, слышу мелодия знакомая, а что за песня - не знаю, оказалась песня "Мой Спаситель Иисус призвал меня".... потом я подобрала с аккордами "Поток с Дарами"....потом начала детям подигрывать... и начала петь... и вот по сей день, служу Богу тем, что Он мне дал... Кстати у кого- нибудь, бывает так, что до сих пор подходя к фортепиано, руки дрожат...и пролетает мысль, а что я буду играть... --- у меня бывает.