Просмотр полной версии : Личные сочинения

Alexandr
28.07.2006, 08:57
Я вообще-то не музыкант,просто сидел за синтезатором,и я думаю что Господь дал такую мелодию. Я назвал её Гефсимания, потому что мне кажется эта мелодия похожа на молитву Христа- Богу в саду во время борения.Но это моё мнение.Если кто-то положит текст на эту мелодию буду очень рад.Александр.

Veniamin
28.07.2006, 10:01
А мелодия где?

Alexandr
28.07.2006, 16:14
я не понимаю,куда исчезает фонограмма,уже третий раз загружаю.я уже писал что я не музыкант,эту мелодию я придумал просто перебирая клавиши синтезатора.я назвал её гефсимания,потому- что она на мой взгляд похожа на молитву Христа-Богу в саду во время борения,я думаю что эту мелодию подарил Господь!если кто-то положит слова на эту мелодию буду очень рад. пусть Господь благословит вас.

Гефсимания (http://www.fleita.com/forum/downloads.php?do=file&id=375) (4.88 Мбайт)

Alexandr
29.07.2006, 09:01
Братья и сёстры!!!У меня родилась ещё одна мелодия.Выношу на ваш суд.Если кто-то хочет что то дополнить,не возрожаю.:)

Фантазия (http://www.fleita.com/forum/downloads.php?do=file&id=376) (5.17 Мбайт)

gnv
19.04.2007, 11:58
Alexandr,а Вы не пытались писать фонограммы к песням?Как для "не музыканта" у Вас достаточно неплохо получается и я думаю,Вы бы справились.:)

Rusi
05.05.2007, 18:28
Alexandr,а Вы не пытались писать фонограммы к песням?Как для "не музыканта" у Вас достаточно неплохо получается и я думаю,Вы бы справились.:)
Александр! Я полностью согласна с gnv. Думаю, вам нужно идти учиться музыке, сольфеджио и из-вас выйдет гениальный аранжировщик. Не зарывайте свой дар!

Eva
11.05.2007, 16:39
Александр! Я полностью согласна с gnv. Думаю, вам нужно идти учиться музыке, сольфеджио и из-вас выйдет гениальный аранжировщик. Не зарывайте свой дар!
Я тоже согласна, и думаю что это только начало Александр. Так что успехов вам.

Vicky
14.05.2007, 20:01